История компании PBDs

 

Тренинговая компания PBDs официально появилась на свет 11 ноября 2005 года.

 

Но прежде рождения компании родилась идея...

Идея создать возможность постоянной помощи и поддержки в профессиональном развитии, обучении, самосовершенствовании для сотрудников фармкомпаний. Притом, реализовывать такую идею должны были профессионалы, те, кто сам приобрел разнонаправленный, обширный и богатый опыт работы в различных сферах фармбизнеса. Те, кому есть, чем делиться. Те, кто готов посвятить себя другим.

Так и произошло. Задолго до регистрации компании три человека, объединенные одной идеей, начали скрупулезную подготовку к тренинговой деятельности.  Опыт работы младшими полевыми сотрудниками и руководителями в отделах продаж и маркетинга позволял создавать первые тренинговые модули, базируясь на собственном опыте.  Шаг за шагом создавались блоки теории, шаг за шагом подбирались задачи и игры, максимально близкие к «полевым» условиям работы.

Мы знали не понаслышке о специфике и «подводных камнях» работы в фармбизнесе, ориентировались в практических потребностях тренингового обучения.

Подталкивало к решению создания тренинговой компании, специализированной именно на фармацевтическом сегменте, то обстоятельство, что подавляющее большинство тренингов в данном сегменте проводилось тренерами из других сфер и направлений. Тренинги основывались на моделях, так называемых, прямых продаж.

На тему того, насколько «актуальны» в реальной жизни медрепа модели продаж, отрабатываемые в ролевых играх на примерах продаж водки, шоколадных батончиков и сигарет, можно писать целые статьи и книги. Знаем, что не только мы, но подавляющее большинство тех, кто имеет возможность сравнить эффект от тренингов, разработанных специально для фармбизнеса и «универсальных», разделяют убеждение уникальности приемов и подходов в работе с врачами и сотрудниками аптек. Возможность обсуждения на тренинге специфических вопросов работы с тем или иным врачом, с тем или иным препаратом очень полезна и повышает эффективность обучения. Но для этого тренер должен уметь говорить с группой на её языке. Знаменитое правило присоединения, как одно из основополагающих правил успеха в коммуникации с клиентом, в тренинговых коммуникациях тоже никто не отменял. Вспоминается высказывание из мультфильма «Маугли»: «Мы с тобой одной крови: ты и я».

Поэтому, ориентируясь на потребность максимальной конгруэнтности тренера с группой, мы стремимся как к пониманию целей и задач компании-заказчика, так и к достижению раппорта с группой. Эти действия направлены, прежде всего, на достижение стратегических и тактических целей компании и каждого её сотрудника, и к тому, что называется победой. Недаром название компании созвучно со словом  ПОБЕДА!

Безусловно, мы отнюдь не умаляем значимости единых, унифицированных методик в вопросах стимулирования, мотивации, управлении персоналом и управлении процессами. Фундамент психологии общения, мотивационных установок, принципов управления, власти и влияния един во всех сферах. Но тем более ценна возможность создания тренингов на основе фундаментальных знаний с адаптацией применительно к фармбизнесу. И тем более ценно, если тренер может говорить с аудиторией не только в рамках сухой теории, но и понимать разнообразие отклонений от догм в реальной жизни.

 

Резюмируя вышеперечисленное, хотим отметить, что основой для создания специализированной на фармрынке тренинговой компании выступили следующие факторы:

1.    Наличие потребности в специализированном и профессиональном тренинговом обучении для сегмента Представительств фармкомпаний в Украине

2.   Богатый многолетний опыт (c 1997 года) успешной работы тренера и менеджеров PBDs в отделах продаж и маркетинга Представительств ведущих фармкомпаний в Украине

3.    Желание команды PBDs работать для раскрытия потенциала других людей и реализации собственного потенциала

 

Именно на основании вышеописанного, родились основные принципы компании, её позиционирование и направления работы.

На настоящий момент времени коллектив компании существенно изменился, вместе с тем, ценности, философия компании и позиционирование остались неизменными.  И  в этом факте стабильности тоже заключается ценность компании и предмет гордости тех, кто к ней причастен.

 

ИСТОРИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ…

С 2017 года компания PBDs продолжает реализовывать тренинговое направление, в спектре услуг компании «ФАРМА ПЕРСОНАЛ».

Мы продолжаем работать, основываясь на тех принципах, которые всегда преследовала Ирина Анучина в обучающем процессе и своей жизни, являясь директором, создателем, идейным вдохновителем и основным тренером компании до 2015 года.

В портфеле компании остаются программы тренингов, которые реализовывала Ирина Анучина и расширяются, добавляются новые, которые соответствуют сегодняшним реалиям фармацевтического бизнеса.

Реализовывая обучающие мероприятия и создавая тренинговые программы, мы основываемся на:

Вере в людей, в развитие потенциала сотрудников компаний;

Компетентности и профессионализме наших тренеров;

Специализации для фармацевтического рынка;

Индивидуальном подходе к Компании-заказчику.

Итак, на сегодняшний день PBDs - это тренерский состав и привлеченные эксперты фармацевтического рынка, продолжающие оказывать услуги в сфере обучения и развития сотрудников фармацевтических компаний.

Будем рады дальнейшему сотрудничеству!

До новых встреч на тренингах и коуч-сессиях!

С уважением, коллектив компании PBDs и ФАРМА ПЕРСОНАЛ.